Издание 16

Приятно вспомнить

Яркие моменты из истории марки

 

1956

 

Самой первой коммерческой идеей были не решения в сфере соединений, а туалетная вода — духи, носившие имя LAPP. И хотя они и не завоевали рынок, это еще раз доказывает, что семья Лапп всегда думала о торговой марке. И всегда верила в потенциал своего имени.

1957

Уже начало предприятия было типично в стиле Лапп: сначала думать о решении проблем клиента, затем — о завоевании рынка. Потому что уже в 1957 г. родился бренд ÖLFLEX® — идея гибкого, стойкого к маслам кабел. И только в 1959 г. для этого было основано предприятие.

 

1959

В ноябре 1959 г. Урсула Ида Лапп как собственница регистрирует новую компанию в участковом суде Штутгарта. Официально Оскар Лапп — ее служащий, что для того времени так же необычно, как тот факт, что в 50-х годах компания была названа именем женщины: Урсула Ида Лапп — создательница имени U.I. Lapp KG.

1963

К кабелю нужен штекер. За кабелями ÖLFLEX® последовали штекерные разъемы CONTACT (позднее — EPIC®). Вскоре после основания фирмы Оскар Лапп делает важный шаг от производителя кабеля до системного поставщика. Ведь он понимает: клиент не хочет покупать только кабель. Он хочет управлять своим оборудованием, подключенным к источнику энергии. И LAPP поставляет все, что ему для этого нужно.

 

1976

Несмотря на деловые связи с Австрией и Швейцарией, супруги Лапп открывают первый зарубежный магазин не в Европе, а в США — фирму ÖLFLEX® Wire & Cable Inc. в Нью-Джерси.

1978

Оскар Лапп регистрирует еще один патент на SKINTOP®. Резьбовое соединение из пластика для простой фиксации кабеля. С самого начала SKINTOP® имеет успех на рынке и признается как чрезвычайно эффективное решение.

 

1980

Будь то гофррукова или оптоволоконные кабели, теперь в LAPP всегда делают ставку на новые технологии. Потому что из этих инноваций развиваются со временем сильные марки компонентов, такие как силовые, контрольные и кабели управления, системы передачи данных, кабели для сети Ethernet, штекеры, кабельные вводы и системы маркировки.

2000

Путь к глобальному игроку. Азия, Африка, Южная Америка или Восточная Европа — новые отделения LAPP появляются в Дубае, Южной Африке или Бразилии, а дочерние предприятия — в Польше, Латвии и в Украине. Для этого нужна всемирная логистическая сеть. Потому что для клиентов LAPP важна быстрая доступность. А она достигается близостью.

 

2012/2017

Строительство нового логистического центра в Людвигсбурге и нового европейского центрального офиса на производственной площадке в Штутгарте вместе открывают новую главу в истории фирмы. Оба центра — прекрасный символ роста и укоренения. Как и осознание сокращения в имени LAPP в 2018 г.

Скачать статью в формате PDF.

Historic milestones

Some special moments from the history of LAPP

 

1956

 

The original business idea had nothing to do with connections, but was instead a perfume bearing the name Lapp. Although it failed to conquer the market, it shows how the Lapp family understood the importance of the brand and the potential of their name.

1957

The company began in typical LAPP fashion: think about the solution for the customer first, and then figure out how to market it. 1957 saw the birth of ÖLFLEX®, a flexible, oil-proof cable that could be used straight away without complex continuity testing. The company that would sell the cable was founded in 1959.

 

1959

Ursula Ida Lapp registers the new company with herself as the owner at Stuttgart District Court in November 1959. Officially, Oskar Lapp is her employee. In the 1950s, this was just as unusual as a woman giving her name to a company: Ursula Ida Lapp is the name behind U.I. Lapp KG.

1963

Every cable needs a connector. The ÖLFLEX® cables are followed by CONTACT connectors (later known as EPIC®). After just a few years in business, Oskar Lapp takes this important step towards turning the company from a cable manufacturer to a systems provider. He knows that the customers do not want to buy cables. They want to control their machines and supply them with power. And LAPP provides them with everything that they need for this.

 

1976

Despite business relations with Austria and Switzerland, the Lapps’ first international subsidiary is not in Europe, but the USA: ÖLFLEX® Wire & Cable Inc. in New Jersey.

1978

Oskar Lapp registers the patent for SKINTOP®, a plastic cable gland for easily securing cables. SKINTOP® experiences immediate success on the market, gaining a reputation as an extremely effective cable gland.

 

1980

LAPP has always championed new technology such as fibre optic cables. This is because these innovations often become strong brands for components, power and control cables, data cables, fibre optic cables, Ethernet cables, connectors, cable glands or marking systems.

2000

LAPP becomes a global player. From Asia to Africa, South America to eastern Europe, new LAPP businesses are founded in places like Dubai, South Africa and Brazil, with subsidiaries in Poland, Latvia and Ukraine. These are accompanied by a global logistics network. LAPP customers rely on instant availability, which can only be achieved by being close to them.

 

2012/2017

The history of LAPP enters a new chapter with the construction of the new service and logistics centre in Ludwigsburg and the European Headquarters in Stuttgart. Both represent growth and a commitment to the region. Just like the rebranding to the name LAPP in 2018.

Download article as PDF.