Издание 16

Все это LAPP

ТОВАРЫ В АССОРТИМЕНТЕ

Даже если сейчас есть одна «зонтичная» марка LAPP, один товар LAPP не дает ничего. Поэтому все наоборот: в ассортименте представлено более 40 000 стандартных изделий. Если прибавить к ним локальные и специальные товары, ассортимент составит свыше 300 000 товаров.

 

(КАБЕЛЬНЫЙ) МИР LAPP

Более 3770 сотрудников помогают компании в осуществлении миссии лучше соединить мир внутри самого себя. Об этом заботятся 17 производственных площадок и 39 компаний-дистрибьюторов по всему миру.

 

СИСТЕМНЫЙ АССОРТИМЕНТ

От EPIC® до SKINTOP® — всего 8 торговых марок изделий включено в предложение LAPP. Только для системного решения ÖLFLEX® CONNECT компания LAPP постоянно держит на складе 15 000 компонентов. И это на 40 предприятиях серийного производства в филиалах Lapp во всем мире.

 

СПОСОБНОСТЬ ОБЕСПЕЧИТЬ ПОСТАВКУ ТРЕБУЕТ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ

В системе логистики Lapp в одной только Германии задействованы 400 сотрудников и 65 000 кв. м складских помещений, которые обеспечивают бесперебойную работу. Основываясь на новейших технологиях, таких как автоматическая высокопроизводительная карусель или полностью автоматизированная система хранения кабельных барабанов.

ЛОКАЛЬНЫЕ ЭКСПЕРТЫ

Чтобы удовлетворить всем запросам, только для изделий ÖLFLEX® CONNECT в мире задействованы более 571 cистемных инженеров LAPP. 4568 часов работы инженеров вкладываются в индивидуальные проекты клиентов каждый день.

 

БАРАБАННАЯ ДРОБЬ

Не каждому кабелю нужен свой барабан. Но в логистическом центре LAPP в Людвигсбурге (Германия) тем не менее счет доходит до 90 000 кабельных барабанов, а в Ганновере — еще 15 000 барабанов.

 

ОТ L К B

Как товары LAPP попадают к клиентам? Очень хорошо. Очень быстро. И очень часто. На предприятии насчитывают 750 000 заказов на перевозку в год — в пересчете это более 2000 в день.

 

ОДНА МАРКА, 4 ЦЕННОСТИ

Марка живет не только за счет ее публичного имиджа, но и за счет рыночных ценностей, которые она практикует. Ориентация на клиентов. Семейные ценности. Инновации. Ориентация на успех. В соответствии с этими 4 ценностями компания будет работать и под новым флагом LAPP.

LAPP in numbers

THE PRODUCT RANGE

Despite the new LAPP umbrella brand, there is no such thing as the defining LAPP product. On the contrary, the product range currently includes over 40,000 standard items. This rises to over 300,000 items when local and customized products are included.

 

THE (CABLE) WORLD OF LAPP

Over 3,770 employees support the company in its mission to connect the world. They work at 17 production sites and 39 sales companies around the globe.

 

A FAMILY OF BRANDS

From EPIC® to SKINTOP®, the LAPP product range includes 8 brands. LAPP constantly has 15,000 components in storage for the ÖLFLEX® CONNECT system solution alone. This is mirrored at 40 assembly sites in LAPP subsidiaries worldwide.

 

A LEADER IN LOGISTICS

In Germany alone, almost 400 people work on over 16 acres of logistics and warehouse space to ensure that LAPP’s logistics processes run smoothly. They are supported by cutting-edge technology like the automatic carousel or the fully automatic storage system for cable drums.

 

EXPERTISE ON SITE

In order to meet every possible cable requirement, a total of 571 systems engineers work for LAPP and its customers around the world for the ÖLFLEX® CONNECT brand alone. 4,568 engineering hours are invested every day for individual customer projects.

 

DRUM ROLL

Not every cable requires a drum. But the LAPP logistics centre in Ludwigsburg, Germany still has over 90,000 cable drums, with an additional 15,000 drums at the facility in Hanover.

 

FROM L TO B

How are LAPP products delivered to the customer? Very efficiently. Very quickly. And very often. The company processes around 750,000 transport orders every year, or well over 2,000 every day.

 

ONE BRAND, 4 VALUES

A brand has both an external and internal effect. In order to be successful, the values it represents must be embraced. Customer oriented. Family oriented. Innovative. Success oriented. These 4 values will continue to shape the company’s actions under the new banner of LAPP.