Издание 16

В LAPP объединяется то, что взаимосвязано:одна марка и один логотип будут олицетворять целую организацию. «Просто потому, что наши клиенты хотят получать товары LAPP. Неважно, в какой точке мира, от какой региональной компании или отделения», — так председатель наблюдательного совета Зигберт Е. Лапп объясняет смелый шаг к единству.

Реальность такова, что LAPP давно не является только производителем кабелей, компания лидирует на рынке интегрированных решений в области соединительных технологий. «Если мы известны как “Lapp Kabel” или “Cabos Lapp” или еще как-то, это касается лишь одной части компании», — говорит Матиас Лапп, исполнительный директор по европейскому направлению, ответственный, следовательно, за добрых 70 процентов всемирного оборота. Значит, наступил правильный момент для всемирно единого имени и единого логотипа, которые все объединят. Потому что обеспечение соединения и чувство общности — это оба понятия, которые лежат в ДНК LAPP. Новое, четкое представление себя с высокой степенью узнаваемости и акцент на семейном предприятии отныне должны подчеркивать это еще сильнее.

Последствие: все лишнее, что до сих пор окружало LAPP, теперь отпадает. Сохраняются только официальные наименования национальных компаний - но языковое правило звучит так: теперь все это LAPP. Из Lapp Group, Lapp Systems, Lapp Mexico и еще 50 других дочерних компаний получается просто LAPP. Будь то на зданиях или товарах, на фирменных документах или титульных страницах каталога, или на транспортных упаковках.

 


Смотрите! Это супергерой!


У настоящих супергероев есть суперсилы. И ЛАППмэн не исключение, его суперспособность это умение решать любые проблемы — совсем как LAPP. Анимационный персонаж — прекрасный побочный продукт многолетнего сотрудничества с Международным фестивалем мультипликационных фильмов в Штутгарте. В одном коротком фильме он представляет новый логотип.

КАЖДЫЙ ИЗ НАС — ПОЛНОПРАВНЫЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ МАРКИ

«Самое важное при этом то, что мы живем этим именем и логотипом», — говорит Зигберт Е. Лапп. Равно как и во всех компаниях LAPP уже практикуют совместные ценности: ориентацию на успех, ориентацию на клиента, инновации и семейные ценности. А также мы вместе работаем над тем, чтобы найти лучшее индивидуальное решение для каждого клиента. «Мы одно целое, и теперь у нас единый логотип. А мы все являемся его полноправными представителями. Теперь мы можем еще лучше представлять себя в этом качестве всему миру».

» 

 

“Самое важное при этом то, что мы живем этим именем и логотипом”

Siegbert E. Lapp

О том, что идея такого новшества совсем не нова, рассказывает председатель наблюдательного совета: «В пределах семьи мы говорим об этом уже многие годы». Представление новой корпоративной айдентики на Ганноверской ярмарке — это не только логический шаг в развитии компании, но и, в первую очередь, настоящее семейное решение.

Важно: LAPP остается LAPP. А LAPP остается семейной компанией. Об этом говорит и произошедшая в 2017 году смена поколений, в рамах которой Матиас Лапп, представитель третьего поколения семьи предпринимателей Лапп, взял ответственность на себя в качестве исполнительного директора. Об этом говорят и слова его брата Александра Лаппа. Он дополняет: «Мы рассматриваем LAPP не как фирму — поставщика или фирму — изготовителя кабелей. Мы рассматриваем себя как компанию, приносящую клиентам счастье».

Скачать статью в формате PDF.

LAPP belongs together and is coming together. In future, we will use a single brand name and a single logo across the entire company. “Our customers simply want LAPP to consistently deliver the quality and service that they have come to appreciate, regardless of which subsidiary or division they come from, or where they are in the world”, explains Siegbert E. Lapp, Chairman of the Supervisory Board.

LAPP has long ceased to be simply a cable supplier. The company is now a world market leader for integrated connection solutions. “If we go by the name ‘Lapp Kabel’, ‘Cabos Lapp’, etc., that name today only stands for part of the company”, says Matthias Lapp, CEO for the Europe region and responsible for around 70 per cent of global revenues. The time is therefore right for a globally consistent name and logo that unite everything. After all, connection and a sense of togetherness are both in LAPP’s DNA. With a new, clear corporate identity with high brand recognition and an emphasis on the family name, we aim to underline this even more.

All prefixes and suffixes that previously stood alongside the name LAPP have now been removed. The only elements that remain are the legal company names and those of the national subsidiaries, but from a brand perspective, everything is now LAPP. In future, the over 50 companies within the group, including Lapp Group, Lapp Systems and Lapp Mexico, will simply be known as LAPP. This change will occur everywhere: from buildings to products, from company ID cards and catalogues to transport packaging.

 


Here comes a hero


Real superheroes have super powers. LAPPMan has the power to solve problems, just like LAPP itself. The animated character is a result of LAPP’s many years of cooperation with the Festival of Animated Film in Stuttgart. He also features in a short film, in which he delivers the new logo.

EVERYBODY IS A BRAND AMBASSADOR

“The most important thing for us is to embrace the new name and logo”, says Siegbert E. Lapp. Just like we embrace our shared values in every LAPP company: success oriented, customer oriented, family oriented and innovative. And just like we work together to find the best solutions for the customer. “We are one group of companies and we now have one logo. We are all ambassadors for this change. Our new consistent corporate identity is the best way to communicate this message to the outside world.”

» 

 

“The most important thing for us is to embrace the new name and logo”

Siegbert E. Lapp

As the Chairman of the Supervisory Board explains, the idea for the rebranding is not as new as it seems: “We have been speaking about it within the family for years.” Introducing the new corporate identity at the Hannover Messe is not only a logical step for the company, it is above all a family decision.

The important thing is that LAPP will remain LAPP. LAPP will remain a family business. This fact is evident from the generational change in 2017, in which Matthias Lapp assumed responsibility as CEO and became the third generation of the Lapp family to lead the business. It is also reflected in the words of his brother, Alexander Lapp, who adds: “We do not see LAPP as a sales company or a cable company. We are a 'make-customers-happy-company.'”

Download article as PDF.